Персонифицированное дополнительное образование детей с 1 сентября 2019 года:
О сертификате дополнительного образования
ОКНО-ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РЕБЁНКА:
ПОЛОЖЕНИЕ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
ПАМЯТКИ о том, как защитить ребёнка от вредной информации в интернете.
Положение о работе с обращениями граждан
2018 год:
Информация для родителей по правилам поведения на железнодорожном транспорте
Правила приёма учащихся в МБОУ "Еланский дворец творчества"
Советы по выбору направленности дополнительного образования детей
Художественная направленность включает следующие группы программ: исполнительство на струнных, народных, клавишных, ударных инструментах, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, театральное творчество, хореографическое искусство, изобразительное искусство, дикаративно-прикладное творчество, дизайн.
Программы туристско-креведческой направленности
Программы туристско-краеведческой направленности в системе дополнительного образования ориентированы на познание истории нашей Родины, судеб соотечественников, семейных родословных, являются источником социального, личностного и духовного развития учащихся. Тристско-краеведческая направленность включает следующие группы программы: пеший, туризм, краеведение, музееведение, и др.
Программы естественнонаучной направленности
Программы естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на дополнение и углубление общеобразовательных программ способствует формированию интереса обучающихся к научно-исследовательской деятельности учащихся. Естественнонаучная направленность в ДЦ предоставляется программами по информатике.
Программы социально-педагогической направленности
Программы социально-педагогической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности, изучение межличностных отношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления. А для этого важно сформировать опыт проживания в социуме, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. Социально-педагогическая направленность включат следующие группы программ: развитие дошкольников ( социализация и общение, интеллектуальное развитие, хуожественно-эстетическое и творческое развитие , подготовка школе, социокультурная адаптация детей, в том числе мигрантов и др.), занятия с детьми с ОВЗ (коррекция и социокультурная реабилитация детей с ОВЗ, инклюзия) Игротехники, профориентация и предпрофессиональная подготовка.
Программы физкультурно-спортивной направленности
Программы физкультурно-спортивной направленност в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивная и общая подготовка.
Закон Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"